Фото из открытых источников в интернете.

Харлей-Дэвидсон теряет свою крутость

Продажи мотоциклов знаменитого бренда и  иконы стиля падают.

Компания опубликовала очень мрачный ежеквартальный отчет. Самым тревожным показателем стало 17-процентное снижение доход и спад продаж. При этом, продажи сувенирной продукции в первом квартале выглядели еще хуже  — 21%. Компания, чей бизнес зависит от бренда, начала испытывать кризис с продвижением одежды, ювелирных украшений и прочего мерчендайза.

С точки зрения оборота это не много. Исторически сложилось так, что на эту категорию приходится лишь около 5% всех доходов компании. Но это, бесспорно, показатель стоимости бренда. Потому что для близких тех, у кого есть мотоцикл, не стоит вопрос что подарить его владельцу на праздник. Кожаная куртка от Харлей-Дэвидсон, например, должна быть у владельца обязательно.

Кроме того, в компании обеспокоены еще одним фактором — общим снижение количества любителей мотоциклов. Так, в первой половине года регистрация американских крупных мотоциклов снизилась почти на 7 процентов.

Если раньше считалось, что эти на харлеях гоняют взрослые успешные мужчины, то сегодня компания пытается пересадить на мотоциклы молодежь. Именно по этой причине сегодня есть целых девять моделей, которые продаются менее чем за 12 000 долларов.

Bloomberg.

 

Здесь вы можете прочитать оригинальный текст источника:
Ссылка на источник