Рынок косметики изменится в этом году. Фото источника.

«Селфи-поколение» подстегивает рынок косметики

Желание обмениваться изображениями на Instagram, Snapchat и Facebook, мода на корректировку черт лица, контурную пластику, и густые брови привело к взрывному росту продаж косметики.

«Поколение селфи», одержимое достижением безупречного образа  в социальных медиа, стимулирует рост продаж косметики, рынок которой сейчас оценивается около 1 млрд фунтов в год только в Великобритании.

Косметика стала самой продаваемой категорией в британском Health & Beauty товаров. К концу второго квартала продажи выросли на 55 млн фунтов стерлингов в год по сравнению с предыдущими 12 месяцами и на 100 млн фунтов по сравнению с 2015 годом.

Товары, подчеркивающие или изменяющие контуры лица, стали одними из самых продаваемых. По данным исследователей рынка IRI, такая тенденция связана с модой на селфи, которые подражают фотоснимкам таких звезд как Ким Кардашян или Кайли Дженнер. Свою роль играет и увеличение обучающих программ в YouTube. Продажи бронзаторов увеличились вдвое до 43 млн фунтов стерлингов в год, в то время как продажи консилеров и корректоров также выросли с 42 до 52 млн фунтов.

Стрижка бровей и тенденция к увеличению их толщины, мода на которую пошла вслед за моделью Cara Delevigne, привели к тому, что рынок товаров по уходу за бровями достиг 42 млн фунтов в год, что на 10 млн фунтов больше, чем в прошлом году. Всего за 12 месяцев было продано более 9 миллионов единиц продукции по уходу за бровями.

Хлоя Хамфрис-Пейдж (Chloe Humphreys-Page), директор IRI, говорит о том, что рост продаж подстегивался экспериментирующими потребителями, на которых в значительной степени влияют социальные сети и сверстники.

-Результатом этого стало то, что среди брендов в этом секторе появилось намного больше новых продуктов, как женских, так и мужских. Это в свою очередь, ведет к росту ассортимента в розничных и интернет магазинах.  — считает эксперт.

— Воздействие так называемого «поколения селфи» — людей, которые непропорционально много времени проводят над изучением своих лиц и следя за тем, чтобы они были готовы к съемке, — это не просто стимулирование продаж определенных косметических средств, но также повышение спроса на вспомогательные продукты.

IRI предсказывает, что мода на широкие брови сохранится в 2017 году, но  Хамфрис-Пейдж считает, что контуринг, который привел к всплеску продаж определенных косметических товаров, скорее всего, уступит место более тонкому стилю: «нонтуринг» — техника, которая использует минимум косметики для придания лицу выразительности.

 

The Independent.

Здесь вы можете прочитать оригинальный текст источника:
Ссылка на источник