Фото Bloomberg

Крупнейшие пивовары мира изобрели новое оружие: слабое пиво

Чтобы увеличить продажи в Австралии, где способность пить большое количество эля является почетным знаком, пивоваренные гиганты Anheuser-Busch InBev NV и Kirin Holdings Co. считают, что они нашли новое оружие в борьбе за увеличение продаж: слабое пиво.
Люди чаще думают о здоровом образе жизни и следовательно сокращают  употребление алкогольных напитков, тем самым заставляя пивоваров производить более слабые версии всего, начиная от Stella Artois и заканчивая местными сортами, такими как James Boag и Hahn.
AB InBev, крупнейший в мире пивоваренный завод, в апреле даже начал предлагать австралийцам более низкую алкогольную версию Corona — самого продаваемого иностранного пива в стране.
Некоторые крепкие хмельные напитки имеют уровень алкоголя, приближающийся к 6 процентам. Пиво среднего уровня обычно содержит от 3 до 4 процентов. Corona Ligera содержит 3,2 процента алкоголя, что почти на треть меньше, чем у 4,5%.
По данным экспертов, крупнейшее влияние на отрасль оказывают социальные медиа. Выросшее поколение потребителей, воспитанное на смартфонах, опасается, что в Instagram появятся пьяные фотографии, или они не будут выглядеть безупречно на Facebook.

По данным Австралийского бюро статистики, четыре десятилетия назад австралийцы потребляли 13 литров (3,4 галлона) чистого алкоголя в год, из которых более двух третей приходилось на пиво. Сегодня они сократили потребление до 9,7 литров чистого алкоголя в год, причем пиво занимает чуть больше трети. (Потребление 1 литра чистого алкоголя означает выпивку около 29 литров пива средней крепости).

Сегодня во всем мире пивовары обращаются к более легким сортам, так как потребление пива падает. По данным исследователя Euromonitor International Ltd. В Западной Европе, крупнейшем рынке для Heineken NV и Carlsberg A / S, спрос на пиво с содержанием алкоголя с содержанием не более 0,5 процента алкоголя подскочил примерно на 20 процентов с 2011 по 2016 год. AB InBev производящий безалкогольный Budweiser, считает, что низко- и безалкогольные продукты к 2025 году составят пятую часть мировых объемов пивного рынка.

По материалам Bloomberg

Здесь вы можете прочитать оригинальный текст источника:
Ссылка на источник