Фото Time

Известный виски сменит пол

Джонни Уокер выпускает женскую версию своего узнаваемого логотипа, тем самым попытается привлечь больше женщин к своему напитку.

В США выпустят ограниченный тираж виски, где на этикетке будет яркая женщина, а не традиционный мужчина в шляпе. Название алкогольного напитка будет звучать как Джейн Уокер. Владелец бренда Diageo Plc надеется, что этот шаг расширит привлекательность продукта в преддверии Международного женского дня. Об этом рассказала Стефани Якоби, вице-президент Johnnie Walker.

«Женщины обычно побаиваются скотча как категории напитка», — говорит госпожа Якоби в интервью. — «Такой маркетинговый ход — это действительно интересная возможность познакомить женщин с брендом».

Diageo не единственная компания, которая пытается продвинуть женское лицо вместо традиционного мужского образа. Так, в январе сеть общественного питания KFC, управляемая Yum! Brands Inc, вместо полковника Сандерса презентовала в новой маркетинговой кампании певицу Reba McEntire.

Запуск Jane Walker — это последняя часть кампании по продвижению бренда «Keep Walking America», которая началась в 2016 году.

По данным Совета дистиллированных спиртных напитков, в США объемы продаж шотландского виски в США выросли на 2,1 процента в период между 2002 и 2017 годами. Джонни Уокер опередил многих конкурентов, увеличив продажи на 18 процентов в прошлом году. Во многом этому способствовало возрождение моды на коктейли.

Diageo, чья штаб-квартира находится в Лондоне, также стремится увеличить женскую аудиторию в Великобритании.
Джейн Уокер появится тиражом в 250 000 бутылок. С каждой бутылки Diageo пожертвовал доллар организациям, которые отстаивают права женщин.

 

По материалам Time

Здесь вы можете прочитать оригинальный текст источника:
Ссылка на источник